В моей молодости, в семидесятые годы, цифровые технологии передачи информации находились в активной разработке. Для людей возможность иметь персональный компьютер была ещё фантастикой. В то время я работала на Одесском Главпочтамте и училась в Одесском институте связи на заочном отделении, а также каждую третью ночь охраняла объекты Одесской Телестудии. Я очень быстро подружилась со всеми работниками Одесской радиорелейной станции. Они приняли меня как свою будущую коллегу. И разрешали сидеть рядом за пультом управления с оператором, наблюдавшим за качеством передаваемой картинки на мониторах по направлениям на все районы Одесской области. Иногда некоторые операторы, желающие покурить на свежем воздухе, оставляли меня одну подежурить за пультом и даже доверяли восстановить качество телепередачи, если на каком из мониторов начнутся помехи и пропадет картинка. Показ программ телевидения оканчивался в полночь. После этого можно было посмотреть иностранный фильм, который операторы транслировали только между собой.
Однажды вечером, после окончания основных программ, оператор мне сказал: «Сейчас будет проведен необычный сеанс личной связи. Парень из Тбилиси пригласил в студию любимую девушку, они будут разговаривать и ВИДЕТЬ друг друга». Из телестудии последовал телефонный звонок о готовности принять сигнал, и на всех мониторах появилась красивая девушка.
Она прихорашивалась – пышно начесывала белоснежные волосы и припудривала загоревший носик. Девушка не знала, что её образ уже выведен на мониторы. Оператор в студии, направлял на нее объектив, двигая тяжелую тележку, как в фильме «Москва слезам не верит», а она без умолку разговаривала и все спрашивала: «Вы не знаете, кто это меня вызвал? Может это Реваз или Зураб? Нет, скорее всего Гоги! А вдруг Леон?». Нам стало понятно, какая профессия у этой девушки, если только в Тбилиси у неё несколько мужчин. Начался сеанс связи, девушка расплылась в улыбке и сладким голосочком говорила, как она соскучилась, просила приезжать скорей. И парень верил, что он единственный в её сердце. Он клялся ей в любви и обещал ускорить их встречу. Но их любовные объяснения не занимали меня. Самое ГЛАВНОЕ, что я своими глазами видела ЧУДО - девушка и парень, находящиеся на огромном расстоянии разговаривали и ВИДЕЛИ друг друга, как будто они были рядом! Однако чтобы пообщаться таким образом, необходимо было оплатить большую сумму денег за аренду телевизионного канала. Поэтому такая связь не приобрела массовый характер, она была всего лишь «генеральной репетицией» далекого будущего, который мы сейчас называем СКАЙП.
Возможно, правительственная секретная связь и использовала этот вид связи, но простым гражданам она была недоступна.
Сегодня скайп так прочно вошел в обиход, что некоторые уже не мыслят жизни без него. Люди придумали такую шутку: «На свой День рождения бабушка в Одессе пообщалась со всеми родственниками, живущими во многих странах. Потом восхищенно сказала: «Какое чудо техники, все побывали у меня в гостях и кормить никого не надо!». Я не хочу делать выводы: скайп это хорошо или плохо? СКАЙП это совершившийся факт и каждый может воспользоваться этим видом связи. Но и у него есть недостаток, при отсутствии электроэнергии связь НЕВОЗМОЖНА.
Но есть ОДИН, Который всегда с нами на связи, в какое время мы бы не обратились к Нему.
«Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь». (Иерем. гл.33 ст.3)
И эта связь - драгоценней всего, однажды установленная она не прекратиться не в сем веке ни в Вечности! Поспеши и ты друг подключиться к прямой линии Бога!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Кто будет брошен в озеро огненное? - Николай Николаевич В чем опасность спасения делами? Это спасение исключает Жертву Иисуса Христа в деле спасения человечества, как Спасителя. Заслужить Божью милость через сделанные дела — это как бы плата за милость. Милость не была бы милостью, если бы за нее платили.